Меморандум о качестве пластиковых карт
Наши цены - самые низкие в Москве (да и пожалуй, в России). Возникает
резонный вопрос: а не страдает ли качество продукции? Сейчас мы поясним, за счет
чего нам удается предлагать низкие цены на пластиковые карты с соблюдением
высокого качества.
1. Почему наши цены такие привлекательные?
Ответ прост: в отличие от большинства конкурентов, мы предпочитаем
зарабатывать на объемах.
Например, в среднем по рынку 1000 карт стоит - 7,50 руб, а у нас 6,50 руб. Чтобы
заработать (условно говоря) 50 000 руб, нам придется сделать 8 заказов, а нашим
конкурентам с более высокими ценами – всего 6.
Но в рыночных условиях те, кто выпускает продукцию по
более высоким ценам, получают заказы реже и "сосут лапу", а мы работаем
интенсивно, зарабатываем на объемах. Мы любим и умеем работать.
При этом мы не экономим на расходных материалах и оборудовании! Мы добиваемся
снижения издержек на рекламу (за счет сарафанного радио, работы с постоянными
клиентами), и за 3 года работы нам удалось существенно оптимизировать
производственные процессы и повысить производительность труда.
2. Почему наша продукция качественная?
Мы хорошо понимаем, какими характеристиками должна обладать
качественная пластиковая карта, и контролируем те производственные параметры,
которые за это отвечают.
2.1. Параметры печати
- правильность цветопередачи и насыщенность цветов.
Мы используем качественную немецкую краску. Наше печатающее оборудование
проходит цветопрофилирование (что гарантирует точность передачи цветов из макета
на печать).
- качество печати, печать мелких элементов.
На сканах карточек видно, насколько насыщенные цвета, насколько качественно
пропечатаны мелкие элементы не только тонкие штриховые линии, но и тонкая
«выворотка». Большинство конкурентов не берут в работу макеты, например, где
есть текст высотой менее 1,5 мм. А мы берем боле мелкие элементы и успешно
печатаем.
2.2. Параметры расходных материалов.
Мы используем качественный пластик и ламинат. Благодаря чему
- наш ламинат не отслаивается от поверхности карт.
- наши карты обладают требуемой по стандарту толщиной 0,76 мм. А некоторые
конкуренты могут сэкономить на пластике и покупают более тонкий пластик.
2.3. Параметры готовой продукции
- наши карты не царапанные.
Дело в том что пластик ламинируется послойно в закладках с глянцевыми
металлическими пластинами. И если пластины со временем царапаются и
загрязняются, то царапки и грязь отражаются на поверхности ламинированной карты.
Мы не допускаем царапания пластин, чистим их и своевременно меняем старые
отслужившие пластины на новые.
- гладкость реза/кромки.
После ламинации карты вырубаются из листа вырубным штампом. Если нож вырубщика
затупился или разбалансировался, то на боковом срезе карты остаются заусенцы.
Такие карты не только неприятны наощупь, но и некачественная кромка среза
способствует тому, что ламинат начинает отслаиваться. Мы своевременно регулируем
и затачиваем ножи.
- надежность персонализации.
Мы печатаем штрих-коды и печатную нумерацию на листовом пластике
одновременно с макетом, а потом ламинируем листы пластика. Это трудоемко, зато
надежно. Т.е. наша нумерация и штрих-коды находятся под ламинатом и никогда не
сотрутся.
А некоторые наши коллеги печатают номера и штрих-коды на сублимационных
принтерах прямо поверх ламината на готовых картах. Потому что так проще. Со
временем такая маркировка с ламината стирается.
- мы не экономим на упаковке. Наша продукция укладывается в
специальные боксы-коробочки. Если карты номерные, то в коробке они лежат строго
в порядке следования номеров.
Чтобы не быть голословными…
Если у вас приличный тираж (есть о чем беспокоиться) и вы хотите воочию
убедиться в качестве нашей продукции, мы предлагаем:
- пощупать живьем образцы пластиковых карт, которые мы выпускаем.
- заказать «сигнальный» образец конкретно вашей карты.
Давайте работать!
3. Бывают ли недовольные клиенты? И как мы "разруливаем" рекламации.
Конечно, иногда случаются рекламации. В природе существует небольшой процент людей, которые вечно
всем
недовольны....
На каждую рекламацию мы аргументировано отвечаем.
Все претензии можно поделить на 2 условные группы: толщина и цвет.
1) "Ваши карточки тонкие".
Такого не может быть. Как можно на ощупь определить отклонение толщины карточки от стандарта в 0,76
мм? Это психологическая проблема восприятия. Люди, которые априори всем недовольны
- везде ищут подвох.
Вопрос решается тупо измерением толщины карточки с помощью микрометра (если он
есть) или обычной линейкой измеряется толщина пачки в 100 штук и делением на 100
вычисляется толщина одной карты.
2) "Мне не нравится цвет".
"Нравится - не нравится" - это дело вкуса, вещь субъективная. В
полиграфии же цвет четко определяется цифровым кодом. Мы гарантируем, что наше
профилированное оборудование точно передает цвета при печати. Какой цвет в
дизайн-макете, такой и на карте. Есть такой прибор - называется "спектрофотометр". С
его помощью можно измерить спорный цвет на карте и сравнить с цветом, заданным в
макете.
Вариации претензии:
- У меня на мониторе оттенок был другой.
Обычный (не профессиональный калиброванный) монитор не является эталоном
цветовой передачи. Все бытовые мониторы отображают цвета и оттенки по-разному.
Претензии с такой формулировкой вообще не имеют права на существование.
- Ваши карты отличаются от тех, которые мы печатали ранее в другой фирме.
Поэтому они некачественные....
Как было описано выше, мы ручаемся за точность цветов нашей продукции. А вот
кем и как был изготовлен предыдущий тираж - не известно. Это опять же проблема
психологии восприятия. Клиент уже привык к старым (неправильным) картам,
сроднился с ними и считает что все что отличается - некачественно. Спор решается
измерением цвета с помощью спектрофотометра.
А вообще, чтобы предотвратить субъективный человеческий фактор "нравится -
не нравится", при получении заказа мы смотрим на дизайн-макет и оцениваем
его на предмет возможных несоответствий ожиданиям клиента... И если тираж
карт существенный (3-5-10 и более тысяч штук) - всегда советуем заказать
тестовый образец карты.
|