Изготовление пластиковых карт

Наш адрес: Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, тел. (495) 225-4565

На главную. Компания ПРИНТИМА - изготовление пластиковых карт
  пластиковые карты по минимальным ценам
  Главная страница Гарантии качества Параметры продукции Портфолио Разработка макета Контакты
             

Цены на карты Em-marine

(мин. тираж 300 карт)

Цены на карты Mifare

(мин. тираж 300 карт)

Меморандум о качестве пластиковых карт

Наши цены - самые низкие в Москве (да и пожалуй, в России). Возникает резонный вопрос: а не страдает ли качество продукции? Сейчас мы поясним, за счет чего нам удается предлагать низкие цены на пластиковые карты с соблюдением высокого качества.

1. Почему наши цены такие привлекательные?

Ответ прост: в отличие от большинства конкурентов, мы предпочитаем зарабатывать на объемах.

Например, в среднем по рынку 1000 карт стоит - 7,50 руб, а у нас 6,50 руб. Чтобы заработать (условно говоря) 50 000 руб, нам придется сделать 8 заказов, а нашим конкурентам с более высокими ценами – всего 6. 
Но в рыночных условиях те, кто выпускает продукцию по более высоким ценам, получают заказы реже и "сосут лапу", а мы работаем интенсивно, зарабатываем на объемах. Мы любим и умеем работать.

При этом мы не экономим на расходных материалах и оборудовании! Мы добиваемся снижения издержек на рекламу (за счет сарафанного радио, работы с постоянными клиентами), и за 3 года работы нам удалось существенно оптимизировать производственные процессы и повысить производительность труда.

2. Почему наша продукция качественная?

Мы хорошо понимаем, какими характеристиками должна обладать качественная пластиковая карта, и контролируем те производственные параметры, которые за это отвечают.

2.1. Параметры печати
- правильность цветопередачи и насыщенность цветов.
Мы используем качественную немецкую краску. Наше печатающее оборудование проходит цветопрофилирование (что гарантирует точность передачи цветов из макета на печать).

- качество печати, печать мелких элементов.
На сканах карточек видно, насколько насыщенные цвета, насколько качественно пропечатаны мелкие элементы не только тонкие штриховые линии, но и тонкая «выворотка».  Большинство конкурентов не берут в работу макеты, например, где есть текст высотой менее 1,5 мм. А мы берем боле мелкие элементы и успешно печатаем.

Увеличить   Увеличить    Увеличить

2.2. Параметры расходных материалов.
Мы используем качественный пластик и ламинат. Благодаря чему
- наш ламинат не отслаивается от поверхности карт.
- наши карты обладают требуемой по стандарту толщиной 0,76 мм. А некоторые конкуренты могут сэкономить на пластике и покупают более тонкий пластик.
Увеличить


2.3. Параметры готовой продукции
- наши карты не царапанные.
Дело в том что пластик ламинируется послойно в закладках с глянцевыми металлическими пластинами. И если пластины со временем царапаются и загрязняются, то царапки и грязь отражаются на поверхности ламинированной карты.
Мы не допускаем царапания пластин, чистим их и своевременно меняем старые отслужившие пластины на новые.
- гладкость реза/кромки.
После ламинации карты вырубаются из листа вырубным штампом. Если нож вырубщика затупился или разбалансировался, то на боковом срезе карты остаются заусенцы. Такие карты не только неприятны наощупь, но и некачественная кромка среза способствует тому, что ламинат начинает отслаиваться. Мы своевременно регулируем и затачиваем ножи.
- надежность персонализации.
Мы печатаем штрих-коды и печатную нумерацию на листовом пластике одновременно с макетом, а потом ламинируем листы пластика. Это трудоемко, зато надежно. Т.е. наша нумерация  и штрих-коды находятся под ламинатом и никогда не сотрутся.
А некоторые наши коллеги печатают номера и штрих-коды на сублимационных принтерах прямо поверх ламината на готовых картах. Потому что так проще. Со временем такая маркировка с ламината стирается.
- мы не экономим на упаковке. Наша продукция укладывается в специальные боксы-коробочки. Если карты номерные, то в коробке они лежат строго в порядке следования номеров.

Чтобы не быть голословными…
Если у вас приличный тираж (есть о чем беспокоиться) и вы хотите воочию убедиться в качестве нашей продукции, мы предлагаем:
- пощупать живьем образцы пластиковых карт, которые мы выпускаем.
- заказать «сигнальный» образец конкретно вашей карты.

Давайте работать!

3. Бывают ли недовольные клиенты? И как мы "разруливаем" рекламации.

Конечно, иногда случаются рекламации. В природе существует небольшой процент людей, которые вечно всем недовольны....
На каждую рекламацию мы аргументировано отвечаем.

Все претензии можно поделить на 2 условные группы: толщина и цвет.

1) "Ваши карточки тонкие".
Такого не может быть. Как можно на ощупь определить отклонение толщины карточки от стандарта в 0,76 мм? Это психологическая проблема восприятия. Люди, которые априори всем недовольны - везде ищут подвох.
Вопрос решается тупо измерением толщины карточки с помощью микрометра (если он есть) или обычной линейкой измеряется толщина пачки в 100 штук и делением на 100 вычисляется толщина одной карты.

2) "Мне не нравится цвет".
"
Нравится - не нравится" -  это дело вкуса, вещь субъективная. В полиграфии же цвет четко определяется цифровым кодом. Мы гарантируем, что наше профилированное оборудование точно передает цвета при печати. Какой цвет в дизайн-макете, такой и на карте. Есть такой прибор - называется "спектрофотометр". С его помощью можно измерить спорный цвет на карте и сравнить с цветом, заданным в макете.

Вариации претензии:
- У меня на мониторе оттенок был другой.
Обычный (не профессиональный калиброванный) монитор не является эталоном цветовой передачи. Все бытовые мониторы отображают цвета и оттенки по-разному. Претензии с такой формулировкой вообще не имеют права на существование.

- Ваши карты отличаются от тех, которые мы печатали ранее в другой фирме. Поэтому они некачественные....
Как было описано выше, мы ручаемся за точность цветов нашей продукции. А вот кем и как был изготовлен предыдущий тираж - не известно. Это опять же проблема психологии восприятия. Клиент уже привык к старым (неправильным) картам, сроднился с ними и считает что все что отличается - некачественно. Спор решается измерением цвета с помощью спектрофотометра.

А вообще, чтобы предотвратить субъективный человеческий фактор "нравится - не нравится",  при получении заказа мы смотрим на дизайн-макет и оцениваем его  на предмет возможных несоответствий ожиданиям клиента... И если тираж карт существенный (3-5-10 и более тысяч штук) - всегда советуем заказать тестовый образец карты.

Минимальное количество карт для первого заказа:
1000 шт (обычные карты), 300 шт (бесконтактные карты).

тел. 8 (495) 225-45-65         sales@printima.ru